СУО DoCash Q2 — это современный инструмент оптимизации потока клиентов и улучшения качества обслуживания.
СУО DoCash Q2 помогает оптимально организовать работу операционистов и сократить время пребывания клиентов в офисах компании. Система хорошо себя зарекомендовала при расчетно-кассовом обслуживании, приеме и обработке документов, оказании консультации специалистами, в гарантийных и сервисных центрах. Целевыми клиентами СУО DoCash Q2 являются: банки, посольства и консульства, центры по трудоустройству, налоговые инспекции, пенсионные фонды, страховые компании, сервисные центры, МОТОТРЭР (МРЭО) ГИБДД и другие организации
1. Придя в банк, клиент выбирает необходимые услуги в меню, отображаемого на экране сенсорного диспенсера билетов и получает чек с присвоенным ему номером.
2. Пока клиент ожидает в очереди, на одном или нескольких мониторов СУО помимо сообщений о состоянии очереди могут выводиться реклама и информация о дополнительных сервисах или услугах компании.
3. Операционист или кассир, закончивший работу с одним клиентом, вызывает следующего. Информация о вызове высвечивается на центральном табло и табло оператора. Вызов клиента сопровождается звуковым сигналом (гонг или голосовой вызов клиента).
4. Клиент, увидев на центральном табло свой номер, проходит к назначенному операционисту. На экране пульта оператора отображается подробная информация, позволяющая операционисту предложить персонализированный подход каждому клиенту.
5. По окончании обслуживания клиента, в зависимости от выбранного набора услуг, операционист может завершить работу в системе с данным клиентом или направить его к другому сотруднику.
6. Клиенту может быть предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг или предложено поучаствовать в опросе. Для этого он может воспользоваться пультом, установленным в месте обслуживания.
7. На всех этапах обслуживания руководитель осуществляет оперативный мониторинг работы подразделения. При необходимости он оперативно вносит изменения в работу отдельных очередей или переключает в заданный режим работы все подразделение.
8. Вся информация накапливается в единой БД. Менеджер или аналитик на своем рабочем месте может формировать отчеты, конвертировать их в различные форматы и экспортировать во внешние программы для более детального анализа.
9. В центральном офисе менеджеры банка осуществляют оперативный мониторинг потока клиентов и заданных параметров обслуживания, как по отдельным подразделениям, так и по всей сети (в случае внедрения модуля центрального администрирования), формируют необходимые отчеты для принятия оперативных и стратегических решений.
Устанавливается в клиентском зале и служит для выбора услуги (очереди) клиентом. На экране может отображаться любое количество строк в меню. Услуги (очереди) объединяются в меню, меню могут содержать подменю нескольких уровней. • Выбрав необходимую услугу или кассу, клиент получает чек-номерок с указанием индивидуального номера, списка услуг, количества клиентов ожидающих очереди перед ним, а также даты, времени регистрации, логотипа, штрих-кода и т.д. • Сенсорный диспенсер билетов может быть оборудован картридером, сканером штрих-кода, видеокамерами, дополнительным экраном и другими устройствами.
Пульт оператора располагается на рабочем месте оператора и предназначен для выполнения всех операций по управлению очередью. Виртуальный пульт является программным компонентом СУО DoCash Q2. Аппаратный пульт применяется в случаях отсутствия у оператора персонального компьютера, либо в случае невозможности установить «виртуальный пульт» на персональном компьютере оператора.
Пульт клиента оснащен пятью многофункциональными кнопками. Клиент имеет возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале или ответить на предлагаемый вопрос с предложением до пяти вариантов ответа. Для этого на пульте загораются индикаторы кнопок с вариантами ответа
Позволяет пригласить клиента к определенному окну с помощью гонга или голосового оповещения. Звук может выводиться через центральное табло или внешние динамики.